?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

     Работал один чел сантехником в ЖЭКе.
Поступает заявка на прочистку канализации в квартире.
Последний этаж. Вода в унитазе стоит. Приступает к работе.
Засовывают трос в унитаз и поступательно вращательными движениями
углубляют его.
Идет хреново, но ушел весь.
Тянет назад. Вышел на конце его носок!!!
   Епта, кто-то носок в унитаз смыл, вот и засор. Но вода не уходит! Суют
ещё раз. Но тут звонок в дверь.
На пороге стоит мокрый мужик в халате и спрашивает: "Вы у меня носок...
украли?"
- !!!
   А было так:
Мужик в соседней квартире моется под душем. В трубах что-то шуршит!
Вдруг крышка унитаза поднимается, от-туда появляется какая-то хрень в
..овне, волосах и т. д. начинает вращаться, цепляет висящий на полотенце
сушителе носок и исчезает назад...
   Хорошо, что с очка 5 минут назад слез...


Comments

( 4 comments — Leave a comment )
damil
Jan. 17th, 2012 06:33 pm (UTC)
Прикольно!!!!
Засор-то прочистили?
vdnoise
Jan. 17th, 2012 06:40 pm (UTC)
Ценой нижнего белья "в ассортименте".
d_storm76
Jan. 17th, 2012 07:23 pm (UTC)
Отличная история. Реально соседу повезло, что он не восседал на унитазе, иначе история могла бы закончиться трагично :)
vdnoise
Jan. 17th, 2012 07:38 pm (UTC)
Мдя...
( 4 comments — Leave a comment )

Profile

vdnoise
vdnoise

Latest Month

August 2018
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow